- 9
- 6
- 4
- 3
- 3
- 2
- 1
- 1
- 1
- 1
- 1
- 1
4 090 000 руб.
Китайская машиностроительная компания Beiqi Foton Motor Co довольно успешно борется за место на мировом рынке, и один из участков этой борьбы – седельные тягачи с компоновкой шасси 6х4.
Постоянно растущие объемы автомобильных грузоперевозок предъявляют все боле высокие требования к техническим характеристикам грузовиков. Седельный тягач плюс полуприцеп – это оптимальный на сегодняшний день вариант автомобильного транспорта для перевозок на средние и большие расстояния.
Унифицированное опорно-сцепное устройство позволяет легко менять состав автопоезда и пристыковывать к тягачу полуприцеп любого вида:
В модельном ряду «Фотон» есть несколько моделей, предназначенных для оснащения седельным сцепным устройством. Это Auman BJ 4253, Auman BJ 4259 и некоторые другие. Сдвоенная задняя подвеска позволяют тягачу принять на себя значительную часть массы полуприцепа без превышения ограничений нагрузки на ось. Нагрузка на седельное сцепное устройство может достигать 16 000 кг, а полная масса полуприцепа – 53 000 кг! Такая масса груза сравнима с загрузкой железнодорожного вагона!
При высокой грузоподъемности седельные тягачи Foton сохраняют преимущества, присущие автомобильному транспорту. Это:
Конструкция и тяговые характеристики тягачей Foton ставят их в ряд «королей трасс», способных доставить любой груз в любую точку Земли, с которой есть автодорожное сообщение.
Трехосные седельные тягачи Foton 6х4 комплектуются двигателями Cummins или Weihai Power мощностью от 336 до 420 л.с. Это рядные шестицилиндровые дизели с водяным охлаждением, турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха. На двигателях Weihai Power устанавливается топливная система Common Rail, производимая по лицензии Bosch.
Все моторы поставляемых ныне тягачей Foton соответствуют нормам Euro-III или Euro-IV. Двигатель Cummins может быть модифицирован до стандарта Euro-V. Загруженный тягач тратит на 100 километров 18 литров дизельного топлива (с двигателем Cummins), что в пересчете на тонну перевозимого груза меньше, чем у любого микроавтобуса. Соответствие экологическим нормам позволяет автопоездам с тягачами Foton свободно ездить дорогами Европы.
Крутящий момент двигателя передается на колеса через механическую трансмиссию, имеющую 12 или 16 ступеней. Большой выбор передач обеспечивается демультипликатором, работающим в паре с коробкой переключения передач. Для любого режима движения, на любом рельефе, с любой нагрузкой всегда можно подобрать оптимальную передачу, удерживающую двигатель в диапазоне оптимальных частот и дающую необходимое тяговое усилие «на крюке».
Немалое внимание конструкторами машины уделено комфорту в кабине, так необходимому в дальней поездке. Кресло водителя установлено на пневмоамортизаторе, который можно настраивать под свой вес. Анатомическая форма кресла, широкий диапазон регулировок его положения, откидные подлокотники – все это снижает утомляемость водителя и, соответственно, повышает безопасность. Микроклимат в кабине поддерживается отопителем и кондиционером. На стоянке тепло поддерживается автономным отопителем. О комфорте для водителя упоминают все отзывы о Foton.
Тип двигателя | Дизель | |
Модель двигателя | CUMMINS ISM11E4 420 | |
Число и расположение цилиндров | рядный 6-цилиндровый | |
Рабочий объем, см3 | 10800 | |
Мощность, л. с. | 420 | |
Макс. крутящий момент, Н*м | 2000 | |
Сцепление | Однодисковое | |
Коробка передач | Fast Gear 16JSD220TA, 16-ти ступенчатая, полностью синхронизированная | |
Колёса | 12R-20 | |
Шины | 12R20 18-слойные ЦМК | |
Объём бака, л. | 450 алюмин | |
Максимальная скорость, км/ч | 125 | |
Напряжение, В |
24
|
Гарантия 1 год или 100 000 км
ПОДБОР ПРОГРАММ ФИНАНСИРОВАНИЯ