Корзина
2 отзыва
+79312653936
Обзор самосвалов Shanxi Shacman
ПроизводителиПоказать всеСвернуть
Контакты
ChinaTruck
+7921855-91-92
+7921855-91-93
+7911825-19-50
Алексей
РоссияСанкт-ПетербургМосковское шоссе
Карта

Обзор самосвалов Shanxi Shacman

Обзор самосвалов Shanxi Shacman
Шакман — это китайская марка самосвала, технические характеристики которого, а также, вид кабины, напоминают его немецкий прототип MAN F2000. Это объясняется долгими партнёрскими отношениями между немецким производителем MAN и китайским заводом Shaanxi Heavy Duty Automobile Co, в результате чего и возникло название Shacman.                                                                                                                                                  Вначале Shakman у многих пользовался недоверием, как многие китайские изделия, однако самосвал покорил своими техническими характеристиками посетителей многих международных выставок. Кстати, являясь аналогом немецкого самосвала, в настоящее время китайский грузовик лидирует в рейтинге продаж по отношению к европейскому производителю из-за ряда преимуществ:                                                                             
  1. Повышенная безопасность и комфортность позволяет водителю свободно передвигаться внутри кабины, которая хорошо защищена от шума и удобна относительно расположения элементов управления. Это значительно повышает производительность труда самого шофёра.
  2. Наличие 3-х зеркал заднего вида, а также, бордюрное и подкатное зеркала, дают возможность водителю без напряжения следить за ракурсом движения самосвала.
  3. Может эксплуатироваться в минусовые температуры, тем более, что кабина нагревается в течении 20 минут, а вот остывает очень медленно, и основные зеркала идут тоже с подогревом.
  4. Вы удивитесь, но кузов тоже с подогревом, а рычаг управления кузовом находится в удобном для водителя месте.
  5. Отпадает необходимость в поднятии кабины для добавления масла, как у других самосвалов. Здесь просто водитель открывает переднюю решётку и проводит все требуемые манипуляции.
  6. Высокая проходимость на сложных транспортных развязках за счёт наличия межколёсных и межосевых блокировок.
  7. Для удобного отдыха водителя предусмотрено поднимающееся изголовье у спального места.
  8. Невысокая стоимость автомобиля, а именно: новый стоит около 2,3 млн/руб, а б/у можно купить от 1400000 до 1900000 рублей. Стоимость аренды самосвала Шакман также не отличается дороговизной, а качество услуг окупают с лихвой все затраты.
  9. Быстрое поднятие и опускание кузова китайского самосвала Shacman обеспечивает высокую эффективность работ в сравнении с моделями конкурентов.

Благодаря простоте эксплуатации Шакмана, самосвал получил широкий круг применения, тем более, что на сравнительных испытаниях грузовой самосвальной техники его технические характеристики по устойчивости на российских дорогах (техника не раскачивалась даже на поворотах) и качество оптики превзошли такие российские модели, как МАЗ и КАМАЗ, а также, удивила коробка передач, которая переключалась лучше других.

Кроме того, по выводам экспертов всё тех же испытаний становится ясно, что Шакман представляет собой не самый лучший самосвал в мире, но его технические характеристики гораздо эффективнее, чем у российских моделей, в том числе, и расход топлива. К примеру, в экспериментальной зоне три грузовика показали следующий расход:

  • МАЗ — 53,2 л/100 км;
  • КАМАЗ — 54,8 л/100 км;
  • Shacman — 40 л/100 км.                                                                                                                               

    Кроме всех преимуществ, следует отметить ещё одно, а именно, наличие нескольких модификаций этого грузовика:

  • Шакман, а именно, самосвал типа SX3255DR384 имеет колёсную базу 6х4 и значительно отличается техническими характеристиками от других моделей, особенно по объёму кузова, который составляет 19,32 м3.                                                                                                                         

    Это позволяет самосвалу Shacman SX3255DR384 достигать грузоподъёмности до 25 т, что почти в два раза больше от его собственного веса в 14,3 т. Кроме того, в модели самосвала Shacman SX3255DR384 китайцы обеспечили такие функции, как турбонаддув, интеркуллер, жидкостное охлаждение шестицилиндрового дизельного двигателя и прямой впрыск. Данная модель аналогична варианту самосвала Shacman SX3255DR385, только второй имеет базу колёс 6х6.

  • Вариант исполнения SX3255DR384С обладает схожими параметрами, но двигатель отличается более высокой мощностью, а объём кузова почти в два раза меньше. Кстати, сам кузов оснащён гидроподъёмником.
  •    
  • Существует ещё две модификации грузовика Шакман, а именно, самосвалы типа SX3315DR366 и SX3315DR366С, технические характеристики которых в отношении мощности двигателя отличаются на 1 л/с, хотя и выполнены разными производителями, но колёсная база у них одинакова — 8х4.
  • Шакман — это китайская марка самосвала, технические характеристики которого, а также, вид кабины, напоминают его немецкий прототип MAN F2000. Это объясняется долгими партнёрскими отношениями между немецким производителем MAN и китайским заводом Shaanxi Heavy Duty Automobile Co, в результате чего и возникло название Shacman.

     

    Самосвал Шакман

    Автомобильная группа Shaanxi Auto, кроме предприятия, собирающего грузовой транспорт, включает в себя около десятка заводов, выпускающих радиаторы, оси и двигатели и другие составляющие для своих больших самосвалов, а также, для других, например, Dongfeng.

    ПРЕИМУЩЕСТВА

    Вначале Shakman у многих пользовался недоверием, как многие китайские изделия, однако самосвал покорил своими техническими характеристиками посетителей многих международных выставок. Кстати, являясь аналогом немецкого самосвала, в настоящее время китайский грузовик лидирует в рейтинге продаж по отношению к европейскому производителю из-за ряда преимуществ:

  • Повышенная безопасность и комфортность позволяет водителю свободно передвигаться внутри кабины, которая хорошо защищена от шума и удобна относительно расположения элементов управления. Это значительно повышает производительность труда самого шофёра.
  • Наличие 3-х зеркал заднего вида, а также, бордюрное и подкатное зеркала, дают возможность водителю без напряжения следить за ракурсом движения самосвала.
  • Может эксплуатироваться в минусовые температуры, тем более, что кабина нагревается в течении 20 минут, а вот остывает очень медленно, и основные зеркала идут тоже с подогревом.
  • Вы удивитесь, но кузов тоже с подогревом, а рычаг управления кузовом находится в удобном для водителя месте.
  • Отпадает необходимость в поднятии кабины для добавления масла, как у других самосвалов. Здесь просто водитель открывает переднюю решётку и проводит все требуемые манипуляции.
  • Высокая проходимость на сложных транспортных развязках за счёт наличия межколёсных и межосевых блокировок.
  • Для удобного отдыха водителя предусмотрено поднимающееся изголовье у спального места.
  • Невысокая стоимость автомобиля, а именно: новый стоит около 2,3 млн/руб, а б/у можно купить от 1400000 до 1900000 рублей. Стоимость аренды самосвала Шакман также не отличается дороговизной, а качество услуг окупают с лихвой все затраты.
  • Быстрое поднятие и опускание кузова китайского самосвала Shacman обеспечивает высокую эффективность работ в сравнении с моделями конкурентов.
  • Благодаря простоте эксплуатации Шакмана, самосвал получил широкий круг применения, тем более, что на сравнительных испытаниях грузовой самосвальной техники его технические характеристики по устойчивости на российских дорогах (техника не раскачивалась даже на поворотах) и качество оптики превзошли такие российские модели, как МАЗ и КАМАЗ, а также, удивила коробка передач, которая переключалась лучше других.

    Кроме того, по выводам экспертов всё тех же испытаний становится ясно, что Шакман представляет собой не самый лучший самосвал в мире, но его технические характеристики гораздо эффективнее, чем у российских моделей, в том числе, и расход топлива. К примеру, в экспериментальной зоне три грузовика показали следующий расход:

  • МАЗ — 53,2 л/100 км;
  • КАМАЗ — 54,8 л/100 км;
  • Shacman — 40 л/100 км.
  • МОДИФИКАЦИИ ГРУЗОВОГО САМОСВАЛА SHACMAN

    Кроме всех преимуществ, следует отметить ещё одно, а именно, наличие нескольких модификаций этого грузовика:

  • Шакман, а именно, самосвал типа SX3255DR384 имеет колёсную базу 6х4 и значительно отличается техническими характеристиками от других моделей, особенно по объёму кузова, который составляет 19,32 м3.
  •  

    Самосвал Shacman SX3255DR384

    Это позволяет самосвалу Shacman SX3255DR384 достигать грузоподъёмности до 25 т, что почти в два раза больше от его собственного веса в 14,3 т. Кроме того, в модели самосвала Shacman SX3255DR384 китайцы обеспечили такие функции, как турбонаддув, интеркуллер, жидкостное охлаждение шестицилиндрового дизельного двигателя и прямой впрыск. Данная модель аналогична варианту самосвала Shacman SX3255DR385, только второй имеет базу колёс 6х6.

  • Вариант исполнения SX3255DR384С обладает схожими параметрами, но двигатель отличается более высокой мощностью, а объём кузова почти в два раза меньше. Кстати, сам кузов оснащён гидроподъёмником.
  •  

    Самосвал Shacman SX3255DR384С

  • Существует ещё две модификации грузовика Шакман, а именно, самосвалы типа SX3315DR366 и SX3315DR366С, технические характеристики которых в отношении мощности двигателя отличаются на 1 л/с, хотя и выполнены разными производителями, но колёсная база у них одинакова — 8х4.
  • Ещё два вида SX3256DT385 и SX3256DV385 с соответственной мощностью 375 л/с и 430 л/с.
  • Технические характеристики

    Чтобы не запутать вас в параметрах различных модификаций Шакмана, лучше мы представим некоторые варианты данного самосвала с их техническими характеристиками в виде таблицы, где не забудем и про двигатели.

    ТЕХНИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ SX3256DR384 И SX3256DR385 SX3316DT366
    Грузоподъёмность, т 25 31
    Объём кузова, м3 19,32 26
    Тип двигателя WEIHAI WP10.336N WEIHAI WP12.375E40
    Мощность, л/с 336 375
    Скорость, км/ч 77 90
    Число передач КП 9 12
    Габариты,мм 8329х2490х3450 10330х2490х3450
    Преодолеваемый уклон, % 35 35
    Угол съезда 30/50 30/50

    Устройство китайского самосвала Шакман

    Кузов данного агрегата подогревается выхлопными газами и может иметь косые борта, шашечковидные или U-образные. Кроме того, борта могут наращиваться, что может сказаться на перегрузе и поломке кузова. Завод изготовитель рекомендует грузоподъёмность для кузова на базе 8х4 — до 35 т, а на базе 6х4 — до 25 т.

    Конструкция самосвала Shacman

    Конструкция самосвала Shacman

    Тёплая, просторная и шумоизолированная кабина имеет даже отделения в дверях для необходимых предметов и вещей, а также, вверху над обзорным стеклом, под креслами и на передней панели. Под лежаком обустроено место для инструментов. Кресло регулируется под водителя. Заботясь об удобстве и здоровье шофёра, кабина напичкана полезными устройствами, например, климат-контролем, большими люками для вентиляции и шторками от солнца. Не обошлось и без автомагнитолы.

    Двигатель самосвала Шакман, исходя из модификации, может иметь такие мощности:

  • Евро 2 — 340/380 л/с;
  • Евро 3 — 336/375 л/с;
  • Евро 4 — 430 л/с.                                                                                                                                          ЗАКЛЮЧЕНИЕ                                                                                                                                               По результатам испытания, самосвальный агрегат Shacman значительно выигрывает у российских аналогов по техническим характеристикам и экономичности, сочетая в себе европейский дизайн и китайскую ценовую политику. Это делает его популярным в работе коммунальных служб, например, для вывоза мусора, а также, для эксплуатации на строительных площадках, в карьерах и т. д.          
vkontakte facebook twitter
Предыдущие статьи
  • О компании
    О компании
    Наша компания занимается поставкой строительной, авто и спецтехники с 2006 года. За это время нами были налажены контакты с ведущими производителями в этих отраслях. Познакомьтесь с нами ближе в этой статье.
    Полная версия статьи